Способ приобретения товара | Способ возврата | Стоимость возврата товара |
---|---|---|
Салон сети «Кенгуру» | В салоне сети, где товар был приобретен. Адреса салонов: https://www.keng.ru/about/salons/ | бесплатно |
Доставка курьером интернет магазина по Москве и МО до 40 км от МКАД | 500 | |
Ленинский пр-т, 74 |
бесплатно | |
Доставка интернет магазина в остальные регионы РФ |
тарифы транспортной компании | |
Международные отправления |
тарифы транспортной компании |
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА
- Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 календарных дней, начиная со дня, следующего за датой покупки товара.
- Товар должен быть возвращен с сохранением товарного вида и потребительских свойств, фирменных бирок и упаковки.
- Обмену и возврату не подлежат товары личной гигиены, косметика, нижнее белье, чулки и носки, а также другие вещи, входящие в перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55.
- Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества производится за счет продавца после его уведомления по номеру Клиентской службы 8 800 234 9393 или в чате WhatsАpp по номеру +7 903 019 12 19
- Расхождение в дизайне или цвете товара с товаром на сайте не должно расцениваться как ненадлежащее качество.
- При оплате заказа наличными возврат стоимости товара осуществляется в течение 3 дней с момента получения Вашего заявления на возврат товара.
- При оплате заказа банковской картой возврат может быть осуществлен только на банковскую карту, с которой был оплачен заказ в течение 30 дней.
- При оплате подарочной картой либо бонусными баллами возврат осуществляется путем перечисления оплаченной суммы обратно на подарочную карту либо бонусный счёт, привязанный к заказу.
СПОСОБЫ ВОЗВРАТА ТОВАРА
*1. Вызов курьера по Москве и МО до 40 км от МКАД:
-
Для вызова курьера необходимо связаться со службой Клиентского сервиса:
телефон: +7 499 110 34 80 или +7 800 234 93 93
whatsApp +7 903 019 12 19
email: zakaz@keng.ru
-
Для обладателей карты привилегий Platinum – возврат заказа осуществляется бесплатно по Москве в пределах МКАД.
**2. Возврат товара из регионов РФ и пределов РФ другими транспортными компаниями:
-
Возврат позиций, которые сохранили товарный вид, оригинальную упаковку и фирменные ярлыки, можно произвести в течение 14 дней со дня даты получения заказа.
-
Возврат осуществляется до двери интернет магазина за счет покупателя по адресу: 119261, г. Москва, ул. Панферова, дом 7, корпус 2, помещение II, комната 15 , контактный номер для курьерской службы +7 499 110 34 80
-
Для осуществления возврата необходимо: заполнить заявление на возврат (скачать заявление>>)
-
Упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации, приложить чек об оплате, накладную и заявление на возврат с указанием паспортных данных и личной подписью.
-
При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательно порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.
-
Отправка товаров, которые имеют оригинальную упаковку (коробку), возможна только при условии дополнительной транспортировочной упаковки со стороны транспортной компании.
-
При нарушении оригинальной упаковки товара при доставке транспортной компанией (упаковочная лента, нарушение целостности), в возврате товара может быть отказано.
-
Для отслеживания Вашего отправления, просим уведомить нас и написать на почту vozvrat@keng.ru, указав какой компанией был отправлен товар и номер отправления, присвоенный транспортной компанией.
-
Возврат денежных средств будет осуществлен после получения посылки и проверки сохранения товарного вида возвращенного товара.
-
В случае несоблюдения условий возврата, изменения способа или условий доставки, компания снимает с себя ответственность за недополученные посылки.